Десна 2007

Участники:

Цели экспедиции:

  • Оценить качество ремонта мостов, понять,что еще требует первоочередного внимания, привыкнуть к машине;
  • Окончательно определиться со стратегиейо бустройства салона;
  • Исследовать неизведанные нами ранее.места вдоль берегов Десны и Днепра с целью расширения кругозора..
  • Десна 200712:10 Старт
  • 13:45 Соболевка (кофе, брод)
  • 14:50 Остер (заправка)
  • 15:50 Набильское (выехали к Десне, сгорел в/в провод)
  • 16:25 Барсуков
  • 17:00 Портвейн в лесу, блуждание
  • 18:00 Место ночевки (Надиновка)

читать подробно =>

  • Десна 200713:00 Старт (Ладинка, блуждание по заброшенным дорогам, первая грязь)
  • 15:50 Мост ч/з Десну (заправка, раскопки «Городище»)
  • 17:30 Место ночевки (Косули, ливень)

читать подробно =>

  • Десна 200708:15 Старт (моросящий дождик, упавшее дерево, размокшие дороги, лужа с гусями, Гончаровский полигон)
  • 13:55 Славутич (обед, заправка, встреча с границей Белоруссии, выезд на Днепр, первый песок)
  • 17:00 Место ночевки (Днепр)

читать подробно =>

 

  • Десна -200712:45 Старт (отселенное село) 
  • 13:30 Встреча с Сашей (выезд налуга, обед на Днепре,
  • 15:00 Поездка на пиво в Любеч, «короткая дорога», ужин на Днепре)
  • 22:00 Проводы Саши, коварная лужа, трактор

читать подробно =>

 

  • Десна -200712:30 Старт (Курс — домой, но не самой прямой дорогой 
  • 15:30 Обед (придорожное кафе)
  • 18:30 Прибытие в Киев.

читать подробно =>

Download aрхив (треки, точки, карты)

 Выводы:

  • Общее впечатление об автомобиле сложилось удовлетворительное. В мостах посторонних звуков обнаружено не было, нагрев в норме, течь масла отсутствовала. Каждый день проводили обтяжку всего, что было связано с подвесками. В конечном итоге все затянулось, кроме шпилек задних полуосей. Тянутся после каждой поездки, но тут просто руки еще не дошли. На передних ступицах шпильки поставили на фиксатор резьбы — проблем никаких.
  • Стало совершенно очевидным, что следующим объектом для ремонта будут коробка передач и раздатка. Островные симптомы: при торможении двигателем выбивает 3-ю передачу, выбивает понижающую передачу, болтается в поперечном направлении вал заднего кардана, как следствие — сильная вибрация (хорошо, что благополучно вернулись).
  • На дороге машина показала плохую курсовую устойчивость. При ровном покрытии проблем замечено не было, а при горбатом, она все время «рыскала», что вызывало постоянное напряжение во время езды. Это тоже тема для проработки.
  • На бездорожье претензий никаких. За правило надо взять: съехал с дороги — включи трещотки. А в остальном, если и были нарекания, то не к машине, а к прокладке между рулем и сиденьем.
  • По поводу оборудования салона. В общем сформировалось направление развития идеи, но до деталей дело пока не дошло.
  • В плане исследованных мест можно отметить, что район очень интересный, как для отдыха (рыбалка, охота), так и для проведения различных внедорожных мероприятий. В изобилии заваленные деревьями лесные дороги, невысыхающие водные преграды (ручьи, лужи, старицы). Пески и грязи тоже имеются. Кроме того, хочется отметить малую плотность населения и невероятную живописность природы

Юрий М.  октябрь 2007 год

Первый выезд События Наше первое соревнование