Поскольку задний мост проще переднего (отсутствуют элементы рулевого управления), то времени на ремонт было затрачено гораздо меньше. Все свелось к замене главной пары. Описание регулировки главной пары можно прочесть в предыдущем разделе. А здесь можно посмотреть несколько фотографий, как все происходило. Кроме того, поскольку в дальнейшем планировалась установка вакуумного усилителя тормозов, задние рабочие цилиндры были установлены диаметром 25 мм, вместо штатных 32 мм. |
02.05.2007 сняли задний мост; |
05.05.2007 перевезли мост в новый гараж; |
06.05.2007 разобрали задний мост; |
13.05.2007 покрасил картер моста; |
17.05.2007 купил запчасти и собрали; |
Итак, работы по осстановлению подвесок завершены. Не сложилось сразу поменять тормозные щиты на усиленные, под вакуумный усилитель тормоза. Чтож, придется эти работы приурочить к установке вакуумного усилителя, т. е. выделился еще один этап работ — тормоза. |
|