С утра побывали в городе Мосты, надо было заправиться да и пора пополнить запасы провианта. Путь сегодня не близкий, надо посетить город Брест и двигаться в сторону Днепро-Бугского канала. |
Наша первая точка остановки — это Меловые карьеры, зрелище действительно завораживающее. Как только не называют: Меловые карьеры под Волковыском: туристическая мекка белорусов, белорусские Мальдивы, самая популярная достопримечательность Волковысского района, рай для фотографов. Уникальный ландшафт и ярко-бирюзовая вода обеспечили карьерам популярность и любовь туристов. Но мы движемся дальше, в сторону Бреста. |
Неожиданно, прямо на трассе оказалась настоящая столовая , имени паровозного депо. Был обед, с вилкой и ложкой, первое, второе и даже компот. С учетом уже ставшей привычной утренней овсянки с рыбными консервами, порционные, пусть и столовские блюда внесли некоторое разнообразие. |
Город Брест нас встретил широченными улицами и обилием автотранспорта. Было решено сделать остановку и совершить экскурсию в Брестскую крепость. |
Это огромный мемориальный комплекс с большим количеством экспозиций. Что бы все осмотреть, хотя бы бегло, необходимо очень много времени. |
На выезде из Бреста мы основательно закупили провиант, и тут нас ждала приятная неожиданность — платная дорога. В отличии от Европы и даже Китая организации оплаты выполнена по советский — надо загодя взять в аренду специальный прибор, внести оплату и только после этого заезжать на платную магистраль. Проехав километров 5 по платной магистрали, и предчувствуя неладное, мы остановились на бензоколонке, что бы попытаться заправить газовый баллон для плитки, да заодно и узнать о платной дороге ( хотя нас и предупреждали). Заправщик газом начал нам вещать об ужасах, но тут же осекся — показав рукой на специализированную машинку, заезжающую на бензоколонку: — Сейчас они вам все расскажут, только у них консультация платная, приготовьте 70 Евро для начал разговора. Мы чудом избежали штрафа, тут же свернули на проселок и «кацапетовками» стали двигаться в сторону Кобрина, в районе которого у нас была предусмотрена очередная ночевка. |
Немного поплутав, мы выехали к Днепро-Бугскому каналу , сооружение само по себе уникальное с более чем 3-х вековой историей, где мы и остановились на ночлег. После того, как село солнце и улеглись спать оводы и слепни, было с десяток минут затишья ( еще не проснулись комары). Справедливости ради надо отметить, что при некоторой сноровке (если не отходить далеко от костра) налет таки пережить можна. |
Юрий В. 2014 год |