Выезд планировался ранний. Не смотря на затянувшиеся сборы(очень много багажа, уложить который с первого раза оказалось не так просто) выехали почти по графику. Практически, ничего не забыли (исключая документы Михаила, за которыми заехали на Подол). |
Последний раз заправились на Украинской территории, и уже к 11 часам утра были на пограничном переходе в Новых Ярыловичах. Прохождение границы заняло часа три, прошло без осложнений. Если бы в экипаже не оказался гражданин России (Геннадий наш того – ни разу не Украинец), то наверное прошли бы быстрей. Вот мы и на территории Республики Беларусь. Остановились на ближайшей бензоколонке, наскоро перекусили, установили антенну и вступили в радиоконтакт с местными. Спасибо «дальнобою», подсказали, что в субботу банки в РБ работают только до 3 часов дня. |
Пришлось нам вернуться назад, на КПП, еще раз зайти на таможенную территорию, (слава Богу гражданину России перемещаться в пределах таможенного союза значительно легче, чем нам –из Украины). Поменяли доллары на местную валюту BYR и вот мы миллионеры. До города Речица добрались достаточно быстро, где нас встретил Валера Вериго, представитель Речицкого OffRoad клуба. |
Огромное ему спасибо: Валера провел нас через город, мы заехали в супермаркет, где купили карточку местного оператора, попутно так же купили местного хлеба и пива. Оказывается, в РБ совершенно отсутствует импортное пиво, и даже наша Оболонь. Впрочем, местное пиво, как и хлеб, достойно всяческих похвал. После пополнения запасов, Валера сопроводил нас в место предполагаемой ночевки, расположенное в месте, слияния речки Березины и речки Днепр (Дняпро -по местному). |
Пока мы обустраивались и расставляли палатки, Валера своим полно приводным бусиком притащил огромное бревно, и тут же распилил бензопилой на дрова, которые нас очень выручили с учетом дождливой погоды. Не смотря на дождик, который, практически кончился после «а за проезд!» — здесь очень здорово, но природа уже не наша. Отужинали, пионэров разместили (в дальнейшем они это делали самостоятельно) в малой палатке, командиру положен отдельный номер в виде УАЗ_ки, нам — тоже палатка, но по более. У нас было 3 надувных матраса. Один – нового образца из современных, который легко надувался и практически не спускал ночью. Но это собственность Геннадия –гражданина сопредельного государства. Два других — тоже не очень старых, но от этого не менее коварных. Один давление держал хорошо, а вот у второго подленько и тихонько травила одна из секций. Кому повезет сегодня ночью (какой из двух травит – мы толком не знали)? |
Юрий В. 2014 год |